Категории раздела
Информация
Главная » 2016 » Март » 28 » Материалы, представленные на общее собрание собственников помещений №2/16
13:56
Материалы, представленные на общее собрание собственников помещений №2/16

Уважаемые собственники помещений!

По просьбе инициаторов общего собрания собственников помещений № 2/16 размещаем на сайте информационные материалы, необходимые для принятия решения:

Вопрос № 1: Выбор председателя, секретаря собрания.

Обычный вопрос для общих собраний, проводимых в форме совместного присутствия, в соответствии с нормами Гражданского и Жилищного Кодекса РФ.

Поэтому мы предлагаем выбрать председателем собрания инициатора данного собрания - Халезову Маргариту Сергеевну, секретарем собрания – Васильеву Екатерину Борисовну.

Просим собственников помещений поддержать эти кандидатуры.

 

Вопрос № 2: Выбор счетной комиссии при проведении общих собраний собственников помещений многоквартирного дома (г. Москва, Ангелов переулок, дом 6).

Имеет смысл включить в состав счетной комиссии наших жителей, собственников помещений, которые уже не первый раз выполняют эту работу, имеют значительный опыт в участии в наших собраниях, относятся к поручению собственников ответственно и добросовестно. Их знают жители дома, их активная позиция также хорошо известна всем нам.

Поэтому мы предлагаем включить в состав счетной комиссии следующих граждан: Васильеву Екатерину Борисовну (кв. 70),

Самойлову Светлану Аркадьевну (кв. 334, Вилкову Викторию Аркадьевну (кв. 236).

Также Васильева Е.Б и Вилкова В.А. являются ревизорами ТСЖ «Ангелов 6».

Просим собственников помещений поддержать эти кандидатуры.

Вопрос № 3: Выбор способа формирования фонда капитального ремонта - на специальном счете (только для нашего дома). Утверждение Положения о Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома по адресу: 125310, г. Москва, Ангелов переулок, дом 6

С  июля 2015 года в Москве введена плата за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

Размер платы сейчас составляет 15 рублей за 1 м.кв. общей площади помещений.

Обязанность платить за капитальный ремонт общего имущества закреплена в Жилищном Кодексе РФ.

Площадь нашего дома почти 25 000 м.кв.

Следовательно, если ставка за капитальный ремонт составляет 15 рублей за 1 м.кв., то ежемесячная плата от собственников помещений нашего дома может составлять более 350 000 рублей.

Только за 6 месяцев 2015 года наш дом накопил более 2 миллионов рублей. В год - более 4,5 миллионов.

Согалсно планам по капитальному ремонту Правительства Москвы, эти системы будут капитально отремонтированы ЧЕРЕЗ 50 ЛЕТ после введения дома в эксплуатацию!!!!!

Вдумайтесь, уважаемые собственики помещений в эту ужасающую цифру - "50 лет".

При этом, на большинство сложного оборудования в многоквартирном доме срок эксплуатации, согласно проектным данным, НЕ ПРЕВЫШАЛ 10 лет!

Уже к 2009 году, когда в доме было создано ТСЖ "Ангелов 6", эти системы уже выработали свой ресурс и были в нуждались в замене/ модернизации! 

А нам же в программе капремонта предлагают еще 35 лет жить без них!

Если размер платы за капремонт сохраниться в следующей году, то дом сможет накопить уже 6 миллионов рублей.

Мы все знаем, что до сих пор, несмотря на неоднократное включение вопроса в повестку общих собраний собственников с 2013 года о том, каким образом мы все будем накапливать и расходовать эти средства, решение не было принято из-за недостаточной активности собственников на общих собраниях.

Ведь для принятия этого решения необходимо участие не половины, а 2/3 всех собственников помещений дома.

И в результате, сейчас наши средства поступают в Фонд капитального ремонта г. Москвы: ими распоряжаются чиновники, которые выполняют программу г. Москвы по капитальному ремонту десятками лет неремонтируемых ДЕЗами и ЖЭКами жилых домов, доведенных до ужасного состояния.

Бытует мнение, что это больше похоже на «финансовую пирамиду». Вполне возможно!

Мы считаем, что мы - жители дома должны заниматься собственным домом, ремонтировать его, содержать, а НЕ заниматься финансированием ремонтов в других домах выбранными чиновниками организациями по завышенным сметам и без возможности каким-либо образом влиять на его проведение, без возможности контролировать качество этого чиновничьего капремонта.

Поэтому предлагаем накапливать наши общие средства на СПЕЦИАЛЬНОМ СЧЁТЕ  и расходовать наши общие средства в соответствии с нашими потребностями, в соответствии с Положением о ФОНДЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НАШЕГО ДОМА! 

 

Вопрос № 4: О согласии с предложением Префектуры СЗАО г. Москвы осуществить капитальный ремонт систем дымоудаления и автоматического пожаротушения (ДУ и ППА), которые не заменил г. Москва (за счет средств бюджета) в 2003-2004 годах, за счёт средств на капитальный ремонт общего имущества не позднее 2017-2019 года, о наделении правления ТСЖ «Ангелов 6» необходимыми полномочиями.

Эта проблема тянется еще с 2003-2004 годов, когда в наше доме ещё о ТСЖ даже никто ничего не слышал и не думал.

Тогда пришел срок замены выработавших свой ресурс в 10 лет и технически устаревших систем дымоудаления (ДУ) и автоматического пожаротушения (ППА).

К сожалению, этого своевременно сделано не было.

Нас этот вопрос практически не интересовал, да и не знали мы многого из того, что на самом деле важно в том числе для нашей безопасности.

Как обслуживался наш дом Дирекцией единого заказчика до 2009 года - мы сейчас уже почти благополучно забыли и, теперь входя в отремонтированные подъезды без гнилостного запаха сырого подвала, без тараканов и блох, с гордостью отмечаем, что в этом есть заслуга каждого из жителей дома.

Но, о безопасности всё - равно забывать никак нельзя!

В 2010-2012 годах усилиями правления ТСЖ частично система безопасности была восстановлена. И все было бы хорошо, если б не беда – умышленное повреждение части восстановленной системы.

Милиция завела уголовное дело, кто-то из жителей дома видел, как среди бела дня работала «бригада» вредителей…

А камер видеонаблюдения в подъездах дома не было и, тёмное дело было сделано.

Вредителей милиция не нашла!

Но, вопрос о нашей общей безопасности не потерял своей актуальности.

Безусловно система ДУ и ППА нужна новая современная, отвечающая требованиям безопасности и надёжности!

ЭТО НАДО, прежде всего, нам !

Поэтому предлагаем постепенно по подъездам без особых усилий уже накопленные домом средства на капитальный ремонт пустить на эти работы . Срок- 2017-2019 гг.

Ответственный- правление ТСЖ .

 

Вопрос № 5: Об организации проведения текущего ремонта коридоров (приквартирных холлов): покрытия пола, покрытия стен, потолков в период 2017-2018 гг.,

 Ну, что тут по большому счету обсуждать – ПОРА!

ПОРА делать ремонт в коридорах (приквартирных холлах): заменять покрытие пола, потолка и стен.

Продолжаем благоустройство нашего дома.

Но, Жилищный кодекс РФ предусматривает принятие этого решения общим собранием!

Предлагаем ПРИНЯТЬ ЭТО РЕШЕНИЕ на нашем собрании!

Поручить правлению ТСЖ реализовать это решение!

Опять- таки в наших общих интересах!

 

Вопрос № 6: Пополнять резервный фонд Товарищества собственников жилья «Ангелов 6» за счет переплаты, образовавшейся при оказании ТСЖ «Ангелов 6» жилищных и коммунальных услуг, расходовать средства Резервного фонда на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.

 Здесь каждый принимает СВОЁ ответственное решение!

Мы все в нашем доме вносим плату за ЖКУ по тарифам, установленным Правительством г. Москвы.

За содержание и ремонт – ни копейки не переплатили, а дом наш гораздо лучше соседних «муниципальных».

Все это видят и знают!

Довольно часто, оплата за ЖКУ поступает от собственников и нанимателей с большим опозданием, порой –до нескольких лет (особенно, если идут судебные процессы).

Самым правильным представляется предложение о направлении её в резервный фонд для общих наших расходов.

 

На что: на наш дом - опять-таки на современные системы безопасности дымоудаления и пожаротушения - и заменили бы её не в 2017-2019 годах, а раньше!

На лифты и всякие отдельные ремонты лифтового оборудования, которое тоже порой выходит из строя, но работы являются капитальными.

А может быть на консьержей - тогда уже без дополнительных сборов…или ещё на что…

Все равно для нашего благоустройства и повышения качества и безопасности нашего дома!

Нам всем решать этот вопрос!

Но, мы предлагаем такие средства оставлять в резервном фонде и расходовать их на наше общее благо и безопасность!

Для себя, ведь, для наших детей и близких людей всё это!

Вопрос № 7: Поручить правлению ТСЖ «Ангелов 6» провести мероприятия по формированию и государственной регистрации (в том числе через суд) полного перечня состава общего имущества собственников в многоквартирном доме (включая земельный участок), финансирование осуществить из средств резервного фонда с последующим их возмещением за счет использования объектов общего имущества.

 Каждый из нас понимает, что прежде чем вкладывать куда-либо собственные средства, мы должны иметь ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ об объекте «инвестирования».

Мы должны четко знать, чем мы владеем и на каком ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ.

Мы должны быть уверены, что законом защищена наша собственность в нашем доме.

Тем более, что государство теперь решило переложить заботу о капитальном ремонте на плечи жителей домов.

Отлично, пусть так.

Тогда тем более, мы должны владеть полной информацией о каждом метре труб и проводов в нашем доме, о каждой лампочке, о каждом кране или вентиле, о каждом лифте, о каждом метре коридора или стены, о каждом помещении в нашем доме, о каждом нашем метре земли   – потому что всё это стоит денег!

Наших с вами денег!

Не будем иметь поной всеобъемлющей информации – не сможем проконтролировать расход наших средств.

Не будем иметь информацию – всегда найдется тот, кто захочет «отщипнуть у нас кусочек» чего-нибудь полезного для себя – будь то культурно-просветительское нежилое помещение

(например, пл. 212,5 и 55,7 м.кв. в нашем доме, которые город Москва решил оформить в единоличную собственность и продать коммерсантам)

или  часть общедомовой системы отопления, которая в результате переустройства также «перешла» в единоличное владение магазина «Меридиан»…. Или захотеть построить на нашей земле дом (как это уже было и может снова повториться!!!!! )

Как показал опыт нашего Товарищества, того перечня общего имущества нашего дома ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО СОХРАННОСТИ

НЕ ДОСТАТОЧНО!!!!

Надо не только знать ВСЁ о нашем доме, надо ещё и определить, описать и закрепить за всеми собственниками ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ  объектов общего имущества.

Как?! Это – вопрос - технический!

Любым законным способом!

Предлагаем поручить его решение Правлению нашего ТСЖ!

 

Вопросы № 8 и № 9

8. Установить размер платы за работу системы видеонаблюдения дома в размере 45 рублей в месяц с квартиры, включить эту статью в Единый платежный документ.

9. Установить размер платы за работу консьержей и «тревожной кнопки» и включить эту статью в Единый платежный документ:

  • для квартир подъездов №№ 1, 3, 6 (с консьержной комнатой) - в размере 335 рублей с квартиры в месяц.
  • для квартир подъездов №№ 2, 4, 5 (без консьержной комнаты) - в размере 15 рублей с квартиры в месяц.

 

Еще с 2012 года тянется решение этих вопросов…

Консьержные комнаты готовы, жители хотят, чтобы в подъезде был коньерж.

Причем сами же готовы работать в качестве консьержек - «хозяек подъезда».

И, вроде  размер платы за консьержей, тревожную кнопку и систему видеонаблюдения не велик – как обычно в домах Москвы.

 

Ведь в домах, где работает консьерж совершенно иная обстановка!

Подъезд под присмотром: консьерж знает жителей, дополнительно убирает вестибюль и лифт, не дает назойливым «рекламщикам» мучить нас бесполезной макулатурой, ухаживает за цветами….

И так далее….

КРАСОТА!         ПОРЯДОК!

КОНТРОЛЬ!

Но, что-то все время мешает нашим жителя принять решение об оплате работы консьержей…

Предлагаем «разбить» вопрос на 2 части:

Система видеонаблюдения работает!

Эффективность свою показала?!

Показала! Несколько проступков и преступлений было раскрыты «по горячим следам».

А те, кто хотел бы совершить что-либо противоправное – увидев видеокамеру, подумают 10 раз, стоит ли…

Работающую систему надо содержать! Размер платы предлагается совершенно умеренный, посильный каждому – 45 рублей в месяц с квартиры.

 

А вот, за консьержей и «тревожную кнопку» - опять-таки для нашей с Вами дополнительной безопасности – предлагаем проголосовать отдельно!

Поэтому и по этому вопросу снова просим ВАС принять решение ответственно!

С уважением, инициаторы собрания : Колосова И.С. (кв. 365), Халезова М.С. (кв. 7), Самойлова С.А. (кв. 334)

 

 

 

Категория: Общее собрание | Просмотров: 542 | Добавил: admin6 | Рейтинг: 5.0/1